Ну что ж, смотрела я от начала и до конца, а до этого уже много раз послушала все песни, поэтому, рядовая к просмотру Евровидения была готова... Понравились прикольные заставки про Финляндию. Теперь, что касается "наших". Данилко ехал на Евровидение не за победой, это ясно, потому что первое место нам достанется лет эдак через 50, а то "сильно жирно" будет. Думала в этом году наградят Россию, а то, что это они все ездят, ездят, и ничего не получают, но их и в этом году прокатили, вернее песня была слабовата для первого место, третье - самое оно. То, что девченки заслужили... Они были очень яркими на фоне остальных, интересная песня, стильное выступление. В общем молодцы! Но это девочки заслужили это место, а не Россия... Это же надо, как они не любят проигрывать. Кто-нибудь видел, что было в обсуждении на программе Малахова, сразу по окончании Евровидения? Какая мерзость! Их слова про то, что "Украина еще ответит за Севастополь" за то, что дали России 10 баллов, а не 12. Идиоты... А сколько они нам дали? А в прошлом году они нам сколько дали, случайно они не вспомнили (И это при том, что мы тогда не заслуженно отвалили Билану 12)? Потом были еще придурки, которые мололи типа, что Сердючке выступать в России больше не разрешат... А кто заплачет? Мы на всю Европу засветились, и очень многим понравилась. В крайнем случае поедем в Португалию, Польшу и Андорру выступать)) (они нам по 12 дали). А когда Эстония дала им 12 я была в шоке. Но эстонцы молодцы, они не стали переносить политику, и оказались умнее... А Россия тут же сделала вывод, что все, они победили Эстонию. Еще оказалось, что 7 баллов!!! со стороны Грузии!!! Это плевок в сторону Росии...

В общем, ладно. Каждый раз вспоминаю, и еще больше злюсь.

Далее Колдун. Мне смешно, когда говорят, что Колдуна засудили!!! Вы что, серьезно?!! Или только я слышала, как он пел?! Надо же, так фальшиво, меня аж передергивало. Если не умеешь петь без фанеры, на фига ехать на конкурс живой музыки? В общем, Колдун должен прыгать от счастья, что хотя бы 6 место занял. Потому что лично я бы дала ему где-то последнее, потому что никто там больше не фальшивил, кроме него. Да, номер стильный, согласна. Но не это главное. Потому мне кажется, что Колдуну даже очень повезло.

Ну и конечно, Сердючка! С песни я перлась, как только ее услышала... То есть еще очень давно. Просто офигенная. Я всегда любила, когда Андрей выступает не в образе Сердючки, и песни ее мне не очень нравились. Но эта!!! Это же реальный стеб над всем Евровидением. Просто стеб!!! Я не ожидала, что мы займем второе место... И поскольку мы ехали не Евровидением не за победой, то для нас как раз второе место - это победа!!! Я очень рада! А главное, мы утерли нос россиянам, которые в нашу сторону плевались!

Ну а так, я болела за Молдавию... Обалденный номер, и песня, и голос! Но, к сожалению, ее не оценили. Понравилась Финляндия, Болгария и Грузия, и да... веселые румыны!!!

Ну и конечно же со всеми согласна, Сербия заслужено выиграла! Очень красивая песня, и правда, в этом году победил талант, а не шоу, как в прошлом году!

Фуух, вот накатала!))) The end!

Комментарии
13.05.2007 в 12:27

Иногда страсть причиняет нам невыносимую боль. И если можно было жить без неё, то скорее всего, мы смогли бы познать настоящий покой. Но без страсти, мы будем по-настоящему мертвы...
То есть ты хочешь сказать, что "Раша гудбай" это нормально? Кабздец... При всей моей любви к Украине, ты пишешь:

этом году победил талант, а не шоу, как в прошлом году!

Ты хочешь сказать, Сердючка это тоже ТАЛАНТ, а не шоу?

В общем, Колдун должен прыгать от счастья, что хотя бы 6 место занял. Потому что лично я бы дала ему где-то последнее, потому что никто там больше не фальшивил, кроме него.

Как человек так же не обделенный слухом, могу сказать, что фальшивила половина исполнителей, причем Колдун из них не сильно выделялся в этом плане.

В крайнем случае поедем в Португалию, Польшу и Андорру выступать))

В Андорру Сердючке дорога!



Россия ей не нужна? А раскрутил Данилко не Российский шоу бизнесс?

13.05.2007 в 15:18

То есть ты хочешь сказать, что "Раша гудбай" это нормально?

Ну во-первых, "Раша гудбай" - что тут оскорбительного, лично я не вижу... Это было спето в контексте того, что Сердючка выступила за Украину, а не Россию. А все сразу же перевели это на политику...

Ты хочешь сказать, Сердючка это тоже ТАЛАНТ, а не шоу?

Мы с тобой одно Евровидение смотрели? Если у меня все в порядке с головой, то выиграла Сербия, а не Украина...

фальшивила половина исполнителей

Назови пожалуйста по странам...

В Андорру Сердючке дорога!

Вообще-то я это сказала в шутку! Мне не понятно, цель этих твоих слов? Ты хочешь со мной поссорится, что так реагируешь на мои слова?

Россия ей не нужна? А раскрутил Данилко не Российский шоу бизнесс?

Нет уж, Данилко раскрутила ни Россия, ни Украина, а собственный креативный стиль. В любой другой стране, он имел бы тот же самый успех...



И еще, ты вырвала все слова из контекста. Почему ты не скажешь, что думаешь об высказиваниях Малахова и остальных?
13.05.2007 в 16:15

Иногда страсть причиняет нам невыносимую боль. И если можно было жить без неё, то скорее всего, мы смогли бы познать настоящий покой. Но без страсти, мы будем по-настоящему мертвы...
Marusia118

Ну во-первых, "Раша гудбай" - что тут оскорбительного, лично я не вижу...

Потому что ты не в России видимо. А я патриотка.

Мы с тобой одно Евровидение смотрели? Если у меня все в порядке с головой, то выиграла Сербия, а не Украина...

Одно. Просто если говорить о призовых местах в целом, то Сердючка нинаким местом не вписывалась. У Серебра хотя бы голосовые данные присутствуют.

Назови пожалуйста по странам...

Я практически нио ни одной страны не запомнила :)

Мне не понятно, цель этих твоих слов? Ты хочешь со мной поссорится, что так реагируешь на мои слова?

Поссорится нет, но и мнение свое я при себе держать не намерена.

Но это девочки заслужили это место, а не Россия...

А ты чего хотела добиться этим высказыванием? Тоже ссоры?

В любой другой стране, он имел бы тот же самый успех...

Ты конечно извини, но не везде шоу бизнесс лоялен к трансвеститам.

А "харизма" его именно в этом. Талант исключительно актерский.

Почему ты не скажешь, что думаешь об высказиваниях Малахова и остальных?

По порядку:

"Украина еще ответит за Севастополь" за то, что дали России 10 баллов, а не 12.

У тебя чувство юмора есть? Это же в шутку сказано было.

А Россия тут же сделала вывод, что все, они победили Эстонию.

Кто делал этот вывод? Имхо, Эстония молодцы.

(И это при том, что мы тогда не заслуженно отвалили Билану 12)

Тебе судить кто и кому что заслужено в стране поставил? Или стране?

Еще оказалось, что 7 баллов!!! со стороны Грузии!!! Это плевок в сторону Росии...

Тут согласна с тобой, глупо.



Я не хочу ссор или еще чего-то. Просто объясни мне в КАКОМ месте Данилко и его "Раша Гудбай" достойны второго места. Евровидение - конкурс песни, а не цирк.
13.05.2007 в 16:43

Потому что ты не в России видимо. А я патриотка.

Я такая же патриотка, только другой страны... Поэтому ты должна меня понять!

У Серебра хотя бы голосовые данные присутствуют.

Прости, я не пойму, где это Сердючка или я лично претендовала на его голосовые данные... Да, девочки неплохо выступили, я об этом так и сказала. Вернее, не девочки, а Лена Темникова, но это так, между прочим...

Я практически нио ни одной страны не запомнила

Вот именно, поверь мне, я закончила музыкальную школу... Преобладающее большинство выступало нормально, не фальшиво... Я клянусь тебе, я не испытываю никакой личной неприязни к Колдуну, Белорусии и прочим, и я честно, просто ожидала от них большего. Поэтому меня так разочаровало его выступление...

Но это девочки заслужили это место, а не Россия...

Это не оскорбление, а констатация факта... Потому что они просто испоганили победу девченкам, вот этими тупыми высказываниями... И я имею ввиду, что значит не Россия заслужила эта место, раз им лишь бы обосрать побольше стран, а девочки своими усилиями.

А "харизма" его именно в этом. Талант исключительно актерский

И композиторский... Сколько он песен пишет, кроме своих, и очень интересных...

У тебя чувство юмора есть? Это же в шутку сказано было.

Есть. Просто меня бесит, как они хаят нас за личностное оскорбление, которое тоже было в шутку придумано, а сами при этом делаю то же самое, при том в форме намного грубее.

Кто делал этот вывод? Имхо, Эстония молодцы.

Ты смотрела после Евровидения обсуждение? Это сказал то ли Малахов, то ли еще кто-то...

Просто объясни мне в КАКОМ месте Данилко и его "Раша Гудбай" достойны второго места.

В таком же самом, как Билан. У него такой же самый попсовый просто таки набор слов. Просто Билан делал это на серьезе, а Данилко - это же реальный стеб! Твой же вопрос: У тебя чувство юмора есть?

Я же сказала, мы ехали не за победой... Никто не ожидал, что нам дадут второе место. Нас оценили, людям понравилось. Так какое право люди теперь имеют вот так вот подло и низкопробно шутить над Украиной...
13.05.2007 в 16:49

Иногда страсть причиняет нам невыносимую боль. И если можно было жить без неё, то скорее всего, мы смогли бы познать настоящий покой. Но без страсти, мы будем по-настоящему мертвы...
В таком же самом, как Билан. У него такой же самый попсовый просто таки набор слов.



У Билана есть и вокальные данные и песня была с красивым текстом, так что это ты зря.

Обсуждение смотрела.

людям понравилось

хм=)))) ну будем ссориться.

И композиторский... Сколько он песен пишет, кроме своих, и очень интересных...

Я их слышала?

Вернее, не девочки, а Лена Темникова, но это так, между прочим...

Если бы на сцене была только Лена, третьего места и песни не было бы. Хотя она да, была главной фигурой.

Вот именно, поверь мне, я закончила музыкальную школу... Преобладающее большинство выступало нормально, не фальшиво...

Музыкальную школу не заканчивала, но в творческом плане тоже вполне успешно себя проявляю=) По этому не нужно мне про вальш рассказывать.

У половины исполнителей вообще голос дрожал как черти что.



13.05.2007 в 18:11

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Как раз Евровиденье - это цирк, а не конкурс песен :) Тем реально НЕЧЕГО было слушать, песни абсолютно бездарные все до единой :) Дело было в том, кто ярче и кого запомнят. И все. Я очень удивилась, что России столько баллов дали - не потому, что я против того, чтобы она победила, я вообще считаю, что Евровиденье за Тату "должно", потому что тогда глупо получилось. О чем можно говорить - песня никакая, и близко не хит, из пальца высосано, три обезьянки покривлялись на сцене... И так почти все. Это конкурс не песен, а каких-то загадочных "понятий" и образов. Данилко постебался над всей этой Евровиденской бодягой - то, что он занял второе место, лишний раз доказывает, насколько все это лишено здравого смысла и банального вкуса. Жуткая была песня. Ранние его куда лучше. Но, повторюсь, дело не в песне.



"Серебро" меня лично тоже не особо впечатлило. Но хоть припев запомнился, а для Евровиденья это показатель :)



Данилко раскрутила ни Россия, ни Украина, а собственный креативный стиль. В любой другой стране, он имел бы тот же самый успех

ППКС! :white: Потому и чуть не победил. Потому что оригинально.



А "Раша гудбай"... Сорри, ~Night Angel :angel2: ты не поймешь :) Просто поверь на слово - это наша большая проблема, в которую "из-за границы" лучше не лезть во избежание конфликтов :)
13.05.2007 в 20:38

У Билана есть и вокальные данные и песня была с красивым текстом, так что это ты зря.

Вокальные данные да, не спорю. Но про песню с красивым текстом - это смешно...

Я их слышала?

Ну уж чего не знаю - того не знаю... ))

Если бы на сцене была только Лена, третьего места и песни не было бы.

Не было бы согласна, но не из-за их вокальных данных))

У половины исполнителей вообще голос дрожал как черти что.

Ну уж не знаю, у кого дрожал. Но из тех, что мне понравились, все были голосистые хоть-куда.))

Данилко постебался над всей этой Евровиденской бодягой

А вот здесь уже я ППКС... Всем, с кем общалась по поводу Евровидения еще до его начала, говорила тоже самое - слово в слово... А кто не понял, тому не дано!
13.05.2007 в 20:44

Иногда страсть причиняет нам невыносимую боль. И если можно было жить без неё, то скорее всего, мы смогли бы познать настоящий покой. Но без страсти, мы будем по-настоящему мертвы...
А, ну да, мне не дано.



Но про песню с красивым текстом - это смешно...

У каждого свои понятия о красоте, кому то танки красивыми кажутся, а кому-то песни о любви.



но не из-за их вокальных данных))

Согласна.
13.05.2007 в 20:50

А, ну да, мне не дано.

Не воспринимай это так на свой счет. Если у нас разные вкусы, это не значит, что мы должны ссорится...

У каждого свои понятия о красоте, кому то танки красивыми кажутся, а кому-то песни о любви.

Ну танки меня явно не привлекают... А песни о любви я тоже люблю. Но есть песни действительно красивые, когда готов их слушать по 300 раз. А есть такие, как у Билана, написанные специально для определенного круга людей (которых не обязательно мало), чтобы им понравилось... И вот такие случаи я считаю набором слов...
13.05.2007 в 20:53

Иногда страсть причиняет нам невыносимую боль. И если можно было жить без неё, то скорее всего, мы смогли бы познать настоящий покой. Но без страсти, мы будем по-настоящему мертвы...
Marusia118

Просто в моём понятии "набор слов" это Тату максимум=) А если есть смысл - это песня.



это не значит, что мы должны ссорится...

В 15 раз повторяю, что я не конфликтный человек и ссориться не хочу :)
13.05.2007 в 21:23

~Night Angel :angel2: В 15 раз повторяю, что я не конфликтный человек и ссориться не хочу Ок. Тогда нет проблем...))
15.05.2007 в 12:37

Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
Совершенно согласна с тобой по поводу реакции России. Мы – молодцы!!! А все остальное нам по барабану! Данилко – зе бест!!!!!!!!!
15.05.2007 в 16:38

Совершенно согласна с тобой по поводу реакции России. Мы – молодцы!!! А все остальное нам по барабану! Данилко – зе бест!!!!!!!!!


Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail